Самосвальный автопоезд с боковой разгрузкой в составе автомо-биля-самосвала 8х4 и самосвального прицепа предназначен для перевозки сыпучих и других строительных материалов. Может эксплуатироваться на всех видах дорог с заездом на строитель-ную площадку или карьеры, обустроенные подъездными путями. Данный автопоезд обеспечивает перевозку допустимой массы перевозимого груза 21450 кг одиночным самосвалом и 42450 кг в составе автопоезда с трёхосным прицепом типа САТ-135.
Описание
Новое семейство дорожных автопоездов грузоподъемностью до 50 т. Модификация из серии 8х4 — самосвал с трехсторонней разгрузкой МЗКТ-65152-020. Самосвальный прицеп МЗКТ-801611 с боковой разгрузкой. В пространстве между кабиной и самосвальной платформой расположены системы воздухозабора и выхлопа, а также запасное колесо. Усовершенствованная система выхлопа в сравнении с предыду-щей значительно сокращает уровень шума всего грузовика. Забор воздуха осуществляется из другой, более чистой, зоны. Самосвал комплектуется более емкой платформой с объемом 18м3. На замках бортов самосвального кузова установлен пневмо-привод вместо гидро-, что позволит исключить их самопроизвольное открывание. Технические характеристики: • двигатель ЯМЗ-6581.10 (Евро-3) • мощность 400 л/с., • 9-ступенчатая коробкапередач МЗКТ-65151 или ЯМЗ-239 (на выбор). • полная масса самосвала 41.000 кг, • грузоподъемность — 25.000 кг, • максимальная скорость — 75 км/час. • минимальный габаритный радиус поворота машины не превышает 11,5 м. • грузоподъемность сцепки 50 тонн • колесная формула 8х4 • максимальная масса перевозимого груза 21450/42450 • полная масса, 36000/66000 кг • масса снаряженного автомобиля 14550/23550 кг • сцепление ЯМЗ-184 • время подъёма плотформы 30 секунд • шины 12.00R-20 • объём обогреваемой платфомы 14,5 м3 • кол-во мест в кабине 3 • тип разгрузки - на 3 стороны.
Научно-технический уровень
Соответствует аналогам.
Степень готовности
Освоение производства.
Ожидаемый результат
Оснащение новой техникой, соответствующей мировым стандартам.