Раздел
|
Приборостроение
|
Программа
|
Радиоэлектроника 2006-2010
|
Область применения
|
Транспортные средства на дизельном топливе.
|
Описание продукции
|
Автотракторная техника. Цифровой регистратор объема топлива (ЦРОТ) предназначен для контроля и регистрации объема дизельного топлива в баках, режимов работы и технических параметров транспортных средств (ТС) с последующей обработкой и анализом данных на персональном компьютере. Цифровой регистратор обеспечивает регистрацию объемов топлива в баке (количество обслуживаемых баков — не более 4, максимальный объем регистрируемого топлива по каждому баку — 2000 л с разрешающей способностью 0,0625 л/бит); регистрацию скорости движения ТС; регистрацию оборотов двигателя ТС; регистрацию нагрузки на ось ТС и (или) сцепного устройства; регистрацию минимального и максимального значений напряжения в бортовой сети за интервал регистрации данных; регистрацию географических координат транспортных средств с помощью GPS-навигатора; хранение регистрируемых данных за 63 суток работы ТС при временном интервале регистрации данных — 60 с; считывание накопленной информации на персональный компьютер через универсальный мобильный блок; индикацию текущих параметров на индикаторе выносном; автономную работу контроллера от встроенного источника резервного питания на период не менее 10 суток, при отключении питания от бортовой сети ТС. ЦРОТ содержит счетчик реального времени с резервным питанием для формирования временных интервалов регистрации данных.
|
Конкуренто- способность
|
Новизной проекта является модульный принцип построения на основе открытой архитектуры последовательной шины. Главное достоинство такой структуры — гибкость и простота адаптации к требованиям потребителей. Набор функциональных модулей регистратора будет варьироваться в разных исполнениях в соответствии с особенностями транспортного средства, требованиями конкретного заказчика и его материальными возможностями. Открытая архитектура позволит модернизировать регистратор доработкой отдельных модулей и введением новых без существенных изменений других элементов устройства. Возможность выполнения новых функций и регистрации дополнительных параметров: скорости, оборотов двигателя, напряжения аккумуляторной батареи, нагрузки на ось или сцепное устройство, углов наклона автомобиля; хранения данных в течение 60 дней и более; отображения текущих параметров на внешнем индикаторе; считывание данных на компьютер через радиоканал. Технические решения находятся на уровне современных и перспективных достижений зарубежного производства устройств подобного класса.
|
Ожидаемые результаты применения
|
Внедрение разработки позволит оснастить транспортные средства современной технической системой контроля за рациональным использованием топлива, в целом повысить эффективность использования транспортных средств и топливных ресурсов субъектами народного хозяйства.
|
Предложения по реализации
|
Организация серийного производства при наличии заказчиков.
|
Степень готовности
|
Опытный образец.
|
Объект передачи прав
|
|
Форма передачи прав
|
|
Предложения по сотрудничеству
|
 
|