Белорусский институт системного анализа и информационного обеспечения научной сферы

Научные работы, депонированные в ГУ «БелИСА» в апреле 2015 г.
Адрес документа: http://www.belisa.org.by/ru/izd/arch/dep15/dr04_2015.html

 
 

11 мая 2015 г.

 


ЭКОНОМИКА. НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ


УДК 334.753(100)

Лаходынова, Е. А. Перспективные сегменты мирового шинного рынка и стратегический альянс как инструмент создания и развития на них конкурентных позиций ОАО «Белшина» / Е. А. Лаходынова ; БНТУ. — Минск: 2015. — 64 с. — Библиография: с. 59–63 (37 назв.). — Рус. — Деп. в ГУ «БелИСА» 14.04.2015 № Д201507

Анализируются вопросы использования ОАО «Белшина» одного из таких современных видов долгосрочных межфирменных объединений как стратегический альянс с целью развития конкурентных позиций на перспективных сегментах мирового шинного рынка. Представлены результаты исследования современных тенденций развития мирового шинного рынка, определены перспективные в текущем и будущем десятилетиях его регионы и сегменты. Установлены основные мировые производители колесных шин для легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и строительной техники. Выделена стратегическая группа компаний, которая в настоящее время и в обозримом будущем будет определять характер и содержание конкуренции в отрасли. Установлены факты использования компаниями шинной отрасли инструмента стратегических альянсов и охарактеризованы основные применяемые их виды. Определены перспективные рынки сбыта существующей и новой продукции ОАО «Белшина», а также компании Российской Федерации, Индии и Китая, с которыми ему целесообразно создать стратегические коалиции с целью участия в разделе и последующих переделах шинного рынка стран Южной, Восточной и Юго-Восточной Азии.

Работа предназначена для руководителей маркетингового и планового подразделений ОАО «Белшина», а также для специалистов шинной и резинотехнической промышленности и может быть использована профессорско-преподавательским составом при преподавании дисциплин «Стратегический менеджмент», «Стратегический маркетинг», «Маркетинг предприятия», «Конкурентные стратегии», «Экономика организации (предприятия)», «Международная экономика», «Зарубежные операции фирм» и др.


Ссылки по теме:

  • Сведения о работах, депонированных в ГУ «БелИСА» в 2004–2015 гг.,  можно получить в разделе «Архив изданий».
 
 
Copyright © БелИСА, Минск, Республика Беларусь. http://www.belisa.org.by/
Полное или частичное воспроизведение данного материала разрешается с указанием ссылки (в интернете - гиперссылки) на источник.