Белорусский институт системного анализа и информационного обеспечения научной сферы

Обучающий семинар «Повышение эффективности участия в выставках (ярмарках) в Республике Беларусь и за рубежом» (г. Минск, 5 февраля 2013 г.)
Адрес документа: http://belisa.org.by/ru/actions/conference/sem_5_02_2013.html

 
 

22 января 2013 г.

 


Обучающий семинар состоится 5 февраля 2013 г., с 9.30 до 17.00 в г. Минске, пр. Победителей, 7, ГУ «БелИСА», 1-й этаж, Консультационно-методический центр ГКНТ (КМЦ ГКНТ).

Цель обучающего семинара — повышение уровня профессиональной подготовки специалистов в области выставочной и ярмарочной деятельности.

Во время семинара будет проведено обучение специалистов организаций и предприятий применению эффективных технологий использования выставочных возможностей для продвижения производимой продукции и товаров на рынки, а также увеличения продаж. Знания, полученные на семинаре, позволят использовать ресурсы и коммерческий потенциал выставок с максимальной выгодой.

Будут освещены следующие вопросы:

  • роль, значимость и возможности выставок;
  • формирование выставочного плана;
  • наиболее эффективные в выставочной работе рекламные технологии;
  • эффективный выставочный дизайн, основные приемы дизайна;
  • организация выставочного стенда;
  • эффективные технология работы на выставке;
  • как повысить эффективность участия в выставке.

Целевая аудитория семинара:
специалисты и менеджеры по маркетингу и продажам, сотрудники предприятий и организаций, отвечающие за подготовку участия в выставках, стендисты.


Обучающий семинар проводят специалисты:

Махоркина Ирина Владимировна — старший преподаватель кафедры международных отношений Академии управления при Президенте Республики Беларусь. Опыт работы в Совете Министров Республики Беларусь, Министерстве иностранных дел, Министерстве торговли, 25-летний опыт координации, руководства и практической деятельности в сфере организации выставочной деятельности в Республике Беларусь и за ее пределами. Единственный в Беларуси практикующий консультант по всему комплексу вопросов выставочно-ярмарочной деятельности.

Фомин Николай Аркадьевич зав. отделом научно-технических мероприятий и маркетинговых исследований ГУ «БелИСА». 25-летний опыт координации, руководства и практической деятельности в сфере организации выставочной деятельности в Республике Беларусь и за рубежом (Россия, Польша, Германия, ЮАР, Китай, Вьетнам, Сирия, Ливия, Индонезия, Индия, Мьянма и др.).

Специалисты Консультационно-методического центра ГКНТ:

Кратенок Валерий Егорович — заведующий Консультационно-методическим центром ГКНТ;

Щетко Валентина — заведующий сектором маркетинговых исследований и консалтинга Консультационно-методического центра ГКНТ;

Лапицкая Марина Владимировна — научный сотрудник Консультационно-методического центра ГКНТ.

Слушателям, прошедшим обучение на семинаре, будет выдан сертификат установленного образца.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара. 

Программа семинара:

9.30 – 10.00 Регистрация участников
10.00 – 12.30 1 ЧАСТЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА
Открытие семинара
  Роль, значимость и возможности выставок: Постановка целей и задач участия в выставке, определение бюджета и программы участия. Система государственного регулирования выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Беларусь. Классификация выставок, выставочный маркетинг, выбор выставки. Специфика разных видов выставок. Особенности узкоспециализированных и широкопрофильных выставок. Причины участия в выставке. Анализ экономической ситуации в организации. Проведение маркетинговых исследований. Стратегическое планирование.
  Формирование выставочного плана: Эффективная предвыставочная подготовка. Аналитика по белорусским и зарубежным выставкам. Определение значимых выставок, составление временного графика, формирование бюджета. Классификация и оценка выставочных рисков. Взаимодействие с организаторами и спонсорами выставки.
  Рекламные технологии наиболее эффективные в выставочной работе: Рекламная компания до выставки. Эффективность пригласительных рассылок. Реклама во время выставки. Оптимизация приемов рекламы. Цели коммуникационной политики.
  Эффективный выставочный дизайн. Основные приемы дизайна: Брендинг, фирменный стиль компании и его элементы. Написание рекламных текстов. Размещение экспонатов и дополнительных элементов дизайна. Информационное сопровождение. Мода и тенденции в выставочном дизайне.
12.30 – 13.00 Кофе-пауза
13.00 – 16.00 2 ЧАСТЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА
Организация выставочного стенда: Выбор типа стенда, места в павильоне. Функциональные зоны стенда. Правила эффективной экспозиции. Значение цвета и других элементов оформления стенда. Способы привлечения внимания посетителей к стенду.
  Технология работы на выставке: Подготовка персонала. Распределение ролей и инструктаж. Тренинг подготовки стендистов. Работа с посетителями: техника и этика делового общения, сбор контактной информации. Продажи на стенде. Ошибки, допускаемые белорусскими экспонентами при работе на выставках.
  Повышение эффективности участия в выставке: Разработка и проведение специальных программ в рамках выставочных мероприятий. Все акции, которые надо предусмотреть на выставке. Подготовка презентационных материалов. Использование печатных материалов, каталогов.
  Продвижение инновационных проектов в научно-технической сфере с использованием выставочной деятельности Использование Методических рекомендаций по продвижению инновационных проектов в научно-технической сфере с использованием выставочной деятельности
  Анализ результативности участия в выставке и пути ее повышения Назначение выставки и ее результат. Координация цели участия и ожидаемых результатов. Выбор выставочных мероприятий для максимального эффекта. Роль предварительной работы. Анализ полученных результатов.
16.00– 16.30 Обсуждение итогов семинара. Выдача сертификатов. Закрытие семинара
16.30 Кофе-пауза


Условия участия:

Стоимость участия в семинаре одного специалиста — 490 000 (четыреста девяносто тысяч) рублей. В стоимость регистрационного взноса входит пакет участника: программа семинара, информационные материалы и Методические материалы по продвижению инновационных проектов в научно-технической сфере с использованием выставочной деятельности, именной сертификат участника, 2 кофе-паузы.

Для участия в семинаре необходимо заполнить и направить до 4 февраля 2013 г. заявку по электронной почте vershmb@gmail.com, mvlbelisa@gmail.com или по факсу (17) 203-45-92.

После получения в КМЦ ГКНТ заполненной заявки в организацию — участницу семинара высылаются документы, необходимые для участия в семинаре их сотрудников. Организации – участнику семинара необходимо произвести оплату по высылаемым в их адрес договору и счету (для бюджетных организаций) или счету – фактуре (для хозрасчетных организаций) и отправить в наш адрес копию платежного поручения (по факсу или электронной почте).

Подписанный договор и акт сдачи – приемки (1 экз.) необходимо принести с собой на семинар.

Если Ваши сотрудники не смогут принять участие в семинаре в назначенный день 5 февраля 2013 г., просим сообщить об этом нам заранее, и мы включим их в другую группу данного семинара. Просим также сообщать заранее о замене участника. Оплата участия в обучающем семинаре будет действительна.


Подробную информацию по вопросам проведения и участия в обучающем семинаре можно получить по тел.: (17) 203–45–87, тел./факсу (17) 203–45–92.

Контактные лица:
Лапицкая Марина Владимировна,
Вершинина Марина Борисовна

 


Источник: БелИСА, отдел – консультационно-методический центр ГКНТ

 
 
Copyright © БелИСА, Минск, Республика Беларусь. http://belisa.org.by/
Полное или частичное воспроизведение данного материала разрешается с указанием ссылки (в интернете - гиперссылки) на источник.